Ворота

Что такое кнопка записи? Кнопка, которую вы нажимаете на устройстве или дистанционном управлении, чтобы начать запись звука, изображений и т. Д. Он устанавливает видео в канал 7 и нажимает кнопку записи на пульте дистанционного управления. Каково использование кнопки записи? Нажмите кнопку записи, чтобы начать видео, затем остановитесь или пауза из кнопки наложение. Вы можете редактировать и поделиться своей записью изнутри приложения. В настройках вы можете изменить разрешение (до 1080p), битную скорость (до 15 Мбит / с) и частота кадров (до 60fps). Вы также можете изменить настройки ориентации видео и микрофона. Как записывать разговорные кнопки? Вы можете записать любую фразу, сообщение или звуковой эффект, который вы хотите! Максимальное время записи составляет 30 секунд. Простой в использовании: поверните устройство вверх ногами, переместите слайд-переключатель на REC. Удерживайте верхнюю кнопку ждать звукового сигнала и записи!


  • Пользовательский цветовой голосовой коробку (HR-RC25)
    Пользовательский цветовой голосовой коробку (HR-RC25)
    JoyFun Intro на Custom Color Voice Record Record (HR-RC25) JoyFun, 2. Наша компания может разработать любые индивидуальные продукты, основанные на идеях клиента. Мы можем позаботиться о вашем проекте от дизайна до отгрузки. Просто дайте нам свои идеи, наш дизайнер может сделать 3D-чертежи для вашего подтверждения, затем сделайте макет (прототип) образец нашими компьютерами с ЧПУ, а затем сделать новые формы в соответствии с окончательной версией 3D-чертеж, подтвержденного заказчиком. Наконец начните массовое производство на основе образцов перед добычей.
    2021/11/03
Выберите другой язык
English English svenska svenska dansk dansk Nederlands Nederlands 한국어 한국어 日本語 日本語 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Deutsch Deutsch Español Español
Текущий язык:русский

VR

What is voice record button? The button that you press on a device or remote control to begin recording sound, images, etc. He sets the video to Channel 7 and presses the record button on the remote. What is the use of voice recording button? Tap the record button to start your video, then stop or pause from the button overlay. You can edit and share your recording from inside the app. In settings, you can change resolution (up to 1080p), bit rate (up to 15Mbps), and frame rates (up to 60fps). You can also change video orientation and microphone settings. How to record Talking Buttons? You can record any phrase, message, or sound effect you want! The maximum recording time is 30 seconds. SIMPLE TO USE: Turn the unit upside down, move the slide switch to REC. Hold down the TOP BUTTON wait for BEEP and record !


  • Custom Color Voice Record Box(HR-RC25)
    Custom Color Voice Record Box(HR-RC25)
    Joyfun Intro to Custom Color Voice Record Box(HR-RC25) Joyfun,2. Our company can develop any customized products based on customer’s ideas. We can take care of your whole project from design to shipment. Just give us your ideas, our designer can make the 3D drawings for your confirmation, then make Mock-up (prototype) sample by our CNC machines, and then make new molds according to the final version 3D drawing confirmed by the customer. Finally start the mass production based on the pre-production samples.
    2021/11/03
Choose a different language
English English svenska svenska dansk dansk Nederlands Nederlands 한국어 한국어 日本語 日本語 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Deutsch Deutsch Español Español
Current language:English