Кнопка голосовой коробки

Ворота

Есть несколько моделей, говорящих на кнопках, каждая модель имеет разные размеры и внешний вид.

Мы можем разделить их на три группы на основе функции:


Sound Version: Для клиента необходимо предоставить нам файл MP3 или WAVE SOUND, инженер будет программировать на основе запрошенного режима воспроизведения и времени звука при нажатии верхней кнопки.


Запись версии: Нет звука в записываемой телефонной кнопке, клиент может записывать свой голос или звук на кнопке, а затем воспроизвести его.


USB-версия: Такая кнопка звука также нет звука внутри, клиент может загрузить или удалять файлы звука формата MP3 с компьютера на кнопку звука на USB-кабеле, поэтому всегда можно менять звуковые файлы всегда.


  • Пользовательский цветовой голосовой коробку (HR-RC25)
    Пользовательский цветовой голосовой коробку (HR-RC25)
    JoyFun Intro на Custom Color Voice Record Record (HR-RC25) JoyFun, 2. Наша компания может разработать любые индивидуальные продукты, основанные на идеях клиента. Мы можем позаботиться о вашем проекте от дизайна до отгрузки. Просто дайте нам свои идеи, наш дизайнер может сделать 3D-чертежи для вашего подтверждения, затем сделайте макет (прототип) образец нашими компьютерами с ЧПУ, а затем сделать новые формы в соответствии с окончательной версией 3D-чертеж, подтвержденного заказчиком. Наконец начните массовое производство на основе образцов перед добычей.
    2021/11/03
  • Наш пластиковый OEM детские игрушки электроники подарки
    Наш пластиковый OEM детские игрушки электроники подарки
    Мы хорошо переживаем в обработке электронных проектов OEM и ODM.
    2021/11/03
Выберите другой язык
English English svenska svenska dansk dansk Nederlands Nederlands 한국어 한국어 日本語 日本語 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Deutsch Deutsch Español Español
Текущий язык:русский

Voice box button

VR

There are several models talking buttons,each model has different size and appearance.

We can divided them into three groups based on the function:


Sound version: Customer need provide mp3 or wave sound file to us,engineer will program based on the requested playing mode and sound time,when press the top voice record button,the talking button will play sound soon.


Record version: There is no sound in recordable talking button,customer can record their own voice or sound by the voice box button,then play it.


USB version: This kind sound button also no sound inside,customer can upload or delete mp3 format sound files from PC to sound button by USB cable,so can change sound files always.


  • Custom Color Voice Record Box(HR-RC25)
    Custom Color Voice Record Box(HR-RC25)
    Joyfun Intro to Custom Color Voice Record Box(HR-RC25) Joyfun,2. Our company can develop any customized products based on customer’s ideas. We can take care of your whole project from design to shipment. Just give us your ideas, our designer can make the 3D drawings for your confirmation, then make Mock-up (prototype) sample by our CNC machines, and then make new molds according to the final version 3D drawing confirmed by the customer. Finally start the mass production based on the pre-production samples.
    2021/11/03
  • Our plastic OEM children toys electronics gifts talking button
    Our plastic OEM children toys electronics gifts talking button
    We are well experienced in handling OEM and ODM electronic projects too. 
    2021/11/03
Choose a different language
English English svenska svenska dansk dansk Nederlands Nederlands 한국어 한국어 日本語 日本語 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Deutsch Deutsch Español Español
Current language:English