Цифровая копилка

Ворота

Цифровая копилка - это одно добрые детские игрушки, в основном он используется для сохранения монет и наличных для детей. Наши цифровые копилки могут определить 23 вида стран монеты, они являются: CNY / USD / GBP / EURO / DKK / SEK / NOK / JPY / AUD / HKD / CHF / CHF и т. Д., Пожалуйста, отметили, что каждая модель может идентифицировать только один вид Страновые монеты, это техническое ограничение.


У нас есть три вида копилки, первая - это цифровые деньги, они в основном определяют монеты и показывают значение монет и полное значение на ЖК-экране; второй - это цифровое денежное поле, они могут определить монеты и депозит наличными, но они могут определить монеты и депозитные деньги, но они могут определить монеты и депозитные деньги, но они могут определить монеты и депозитные деньги, но они могут определить монеты и депозит наличными Может также установить время, дату, сигнализацию на ЖК-экране, депозит и снимать монеты& наличными с паролем, функция, аналогичная реальной банкоматной машиной; Третий - это металлический денежный банк, они не идентифицируют функцию монет, но могут сохранять много монет и блокировать их спинкой или ключом;


Кроме металлического денежного банка, другие электронные монетные банки поддерживаются аккумулятором AA или AAA, но для того, чтобы убедиться, что безопасная транспортировка, наша доставка не будет включать батареи.

Пакет может быть настроен заказчиком, мы обеспечим режущую цифру для справки;

Если клиенту нужны новые монеты страны в копилку, то есть также в порядке, наш инженер может помочь исследовать и разработать новые идентификации монет в копилку, просто нуждается в дополнительном разрабатывании и стоимости.


Выберите другой язык
English English svenska svenska dansk dansk Nederlands Nederlands 한국어 한국어 日本語 日本語 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Deutsch Deutsch Español Español
Текущий язык:русский

Digital Piggy bank

VR

Digital piggy bank is one kind children toys,it is mainly used for saving coins and cash for kids. Our digital piggy banks can identify 23 kinds countries coin’s value, they are: CNY/USD/GBP/EURO/DKK/SEK/NOK/JPY/AUD/HKD/CHF and so on,please noted that each model only can identify one kind country coins,it is the technical restriction.


We have three kinds electronic piggy banks,the first one is digital money jar,they are mainly identify coins and show the coins value and total value in LCD screen;the second one is digital money box,they can identify coins and deposit cash, but they can also set time,date,alarm in the LCD screen,deposit and withdraw coins& cash with password, the function similar as real ATM machine; the third one is metal money bank,they do not have identify coins function,but can saving many coins and lock them by spin lock or key;


Except the metal money bank,other electronic coin banks are both supported by the AA or AAA battery,but in order to make sure safe transporting,our delivery will not including batteries.

Package can be customized by customer,we will provide die-cutting figure for reference;

If customer need new country coins in the piggy bank,that is also okay,our engineer could help to research and develop new coins identification in the piggy bank,just need some extra developing time and cost.


Choose a different language
English English svenska svenska dansk dansk Nederlands Nederlands 한국어 한국어 日本語 日本語 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Deutsch Deutsch Español Español
Current language:English